В результате сбоя на хостинге сервис SkyBase был недоступен с 6:15 МСК 30.07.2016 (СБ) до 23:40 МСК 31.07.2016 (ВС). После восстановления работоспособности сервиса и баз данных приложений оставалась проблема с доступом к прикрепленным файлам. В 01:05 МСК 07.08.2016 (СБ) все данные были полностью восстановлены.

В прошедшие выходные на хостинге, где расположен сервис SkyBase, произошел серьезный сбой. В результате с 6:15 МСК 30.07.2016 сервис был недоступен. Долгое время никакой информации о причинах проблемы и сроках ее устранения не было, а в воскресенье днем представитель хостинга сообщил следующее:

В результате недокументированного сбоя на одном из контроллеров LSI в системе хранения данных произошли изменения файловой системы всех обслуживаемых контроллером массивов таким образом, что другие контроллеры их опознают с трудом. Мы пытаемся не навредить данным, которые в массиве. Ситуация осложняется тем, что производитель LSI выкуплен другой компанией, которая не особо заинтересована в поддержке продуктов LSI. У кого были backup диски заказаны и кто делал на них бэкапы - могут получить новые машины и восстановить работу. Остальным необходимо ждать решения вопроса. Мы прилагаем все усилия по восстановлению машин с СХД. Мы работаем круглосуточно и с утра вчерашнего дня мы пытаемся восстановить работоспособность СХД. Но здесь главное не навредить.

У нас диски с резервными копиями были, поэтому вечером в воскресенье нам предоставили доступ к этим данным и выделили другой сервер для разворачивания сервиса. В 23:40 МСК 31.07.2016 сервис запустили.

На данный момент есть проблема с прикрепленными файлами, т.к. они хранятся на отдельном сервере, а ситуация с ним пока не ясна. Информация от хостинга: Чтобы не сделать хуже, чем уже, было принято решение, что завтра утром диски СХД поедут на восстановление в специализированную лабораторию. Информация о статусе дисков появится к обеду.

На 03.08.2016 хостинг сообщает, что данные восстановлены, копируются. Объём большой, поэтому не могут точно назвать срок завершения работ.

href="http://redconnect.ru">Сервис звонка с сайта RedConnect
Отправить запрос
Заказать обратный звонок
Если Вам не удалось до нас дозвониться или вы хотели бы, чтобы мы перезвонили вам сами, пожалуйста, заполните форму и мы обязательно перезвоним Вам!
Отправить запрос
Оставить отзыв для руководства
В работе любой организации бывают случаи, когда клиент может существенным образом повлиять на работу и принципы организации. Если Вам не понравилось что-то в нашей работе, или вы что-то хотели бы донести до руководства Компании, просим оставлять такие отзывы здесь. Вы можете так же приложить файл с вашим официальным письмом.