Деятельность каждой компании, так или иначе, связана с отправлением и получением электронных писем. Это могут быть заявки на товар или услугу, переписки с клиентами, сотрудниками и другими контрагентами.

Почтовый клиент – это программа, обеспечивающая получение, написания и хранение электронной почты.
Внедрение почтового клиента в приложении позволяет хранить всю важную информацию в одном месте и отслеживать историю взаимодействия с контрагентами. Такая организация процесса снижается риск потери клиентских писем и возникновения, связанных с этим, непонятных ситуаций.  А также позволяет сотрудникам оперативно реагировать на входящую почту, что хорошо сказывается на отношении клиентов. Все это способствует увеличению эффективности работы как сотрудников, так и компании в целом.

Менеджеры компании «SkyBase» помогут настроить почтовый клиент в вашем приложении.
Внедрение почтового клиента включает в себя:

  1. Настройка почтового сервера.
     
  2. Настройка почтовых ящиков сотрудников.
     
  3. Настройка подписей.
     
  4. Настройка стандартного шрифта (при необходимости).
     
  5. Подключение поиска email'ов по таблицам Клиенты и Сотрудники.
     
  6. Обучение работе с почтовым клиентом (в течении 1 часа по Skype).

 

href="http://redconnect.ru">Сервис звонка с сайта RedConnect
Отправить запрос
Заказать обратный звонок
Если Вам не удалось до нас дозвониться или вы хотели бы, чтобы мы перезвонили вам сами, пожалуйста, заполните форму и мы обязательно перезвоним Вам!
Отправить запрос
Оставить отзыв для руководства
В работе любой организации бывают случаи, когда клиент может существенным образом повлиять на работу и принципы организации. Если Вам не понравилось что-то в нашей работе, или вы что-то хотели бы донести до руководства Компании, просим оставлять такие отзывы здесь. Вы можете так же приложить файл с вашим официальным письмом.