Агентство недвижимости
  • База объектов недвижимости
  • Подбор по параметрам
  • История взаимодействия с покупателями: какие объекты предложены, что заинтересовало

Агентство наружной рекламы
  • База рекламных конструкций
  • Формирование и печать интерактивной сметы в Excel
  • История работы с клиентами

Школа танцев / Учебный центр
  • Учебные группы
  • Расписание занятий
  • Контроль посещаемости
  • Аналитика по доходам и расходам

Кредитная организация
  • Справочник кредитных продуктов
  • Привлечение и выдача займов
  • Ведение базы заемщиков
  • Формирование отчетов для БКИ

Юридическая компания
  • Автоматизация бизнес-процесса регистрации товарных знаков
  • Контроль времени выполнения срочных задач сотрудниками
  • Отчеты по итогам деятельности

Туристическая компания
  • База отелей с отзывами
  • База клиентов и заказанных туров
  • Учет приходов/расходов по кассе
  • Напоминания о вылетах туристов
  • Рассылка туристам о горящих турах

Кадровое агентство
  • База работодателей и соискателей
  • Подбор кандидатов по параметрам
  • История работы с кандидатом: на какие вакансии претендовал, какое решение по нему было принято

Организация мероприятий
  • База мероприятий и их участников
  • Сбор отзывов от участников по окончании мероприятия
  • Рассылка приглашений на похожие мероприятия

CRM – учет клиентов и заказов
  • База клиентов и заказов
  • Прием заказов с сайта и по почте
  • Учет платежей по Робокассе
  • История работы с клиентами
  • Аналитика (воронка продаж)

Почтовый клиент
  • Прием и отправка писем
  • Совместная работа с корпоративными ящиками
  • Возможность интеграции с CRM

Планировщик задач
  • Постановка задач сотрудникам
  • Звуковое уведомление сотруднику при назначении на него задачи
  • Контроль времени выполнения
  • Отчет о работе отдела за период

Прием и обработка заказов
  • Прием заказов с формы на сайте
  • Распределение работы по исполнителям
  • Контроль расчетов с заказчиками и исполнителями

Решения наших партнеров

Автосалон
  • Удобный каталог автомобилей
  • Расчеты с поставщиками и владельцами автомобилей
  • Прием автомобилей на комиссию

Автосервис
  • База автомобилей клиентов
  • Удобный каталог запчастей и материалов
  • Формирование и печать документов: заказ-наряд, счет, договор

Учет оборудования
  • Удобный каталог
  • Наличие только нужных характеристик в карточке оборудования
  • Напоминания о предстоящих операциях

Салон красоты
  • Каталоги материалов и услуг
  • Работа с абонементами и сертификатами
  • Формирование цен на услуги с учетом используемых материалов

Учет рабочего времени
  • Сотрудники и проекты
  • Расчет количества часов по проектам: плановые и фактические трудозатраты
  • Расчет зарплаты сотрудников согласно ставке в час

Программа учета проката
  • Каталог оборудования
  • Поиск свободного оборудования на заданную дату
  • Оповещения о просроченных прокатах

Использование сервиса

За использование приложения установлена абонентская плата - 300 руб./мес. за пользователя.

При единовременной оплате сервиса на 6 месяцев предоставляется скидка 5%, при оплате на 12 месяцев – скидка 10%.

Закажите разработку системы автоматизации для вашего бизнеса

В течение часа* наш специалист свяжется с вами для согласования технического задания (ТЗ) на разработку приложения.

За один рабочий день** будет готова основная структура вашего приложения, и мы предоставим вам доступ в приложение. Вы сможете попробовать работать с ним, начать заполнять данные и сразу высказывать возникающие пожелания, чтобы скорректировать разработку.

Через две недели*** вы получите готовое приложение и сможете пригласить туда своих сотрудников.

В течение всего периода использования сервиса можно развивать приложение без отрыва пользователей от работы.


* В рабочее время. В случае подачи заявки в нерабочее время или в выходные мы свяжемся с вами в начале следующего рабочего дня.

** После согласования ТЗ, подписания договора и внесения предоплаты.

*** Указан средний срок разработки приложения. Срок разработки зависит от сложности процесса, который требуется автоматизировать, от степени проработанности ТЗ и от оперативности ваших ответов на возникающие в процессе разработки вопросы.

Подробнее об индивидуальной разработке бизнес-приложений читайте здесь.

Остались вопросы? Звоните! Телефон: +7(905)801-45-01.

href="http://redconnect.ru">Сервис звонка с сайта RedConnect
Отправить запрос
Заказать обратный звонок
Если Вам не удалось до нас дозвониться или вы хотели бы, чтобы мы перезвонили вам сами, пожалуйста, заполните форму и мы обязательно перезвоним Вам!
Отправить запрос
Оставить отзыв для руководства
В работе любой организации бывают случаи, когда клиент может существенным образом повлиять на работу и принципы организации. Если Вам не понравилось что-то в нашей работе, или вы что-то хотели бы донести до руководства Компании, просим оставлять такие отзывы здесь. Вы можете так же приложить файл с вашим официальным письмом.